Человек создан для того чтобы постоянно общаться с другими. Поэтому общение это серьезный аспект в жизни каждой личности.
Если у человека присутствует какой-либо дефект речи, то может развиться чувство неполноценности, чрезмерной стыдливости и неуверенности в себе. Поэтому еще с раннего возраста нарушения в речи нужно постараться устранить, чтобы в будущем человек не ощущал себя каким-то «другим» из-за косноязычия.
Так как у меня есть образование Учитель-логопед, перед началом занятий я проведу диагностику всех сторон речи ребёнка.
Если речь идет о дошкольнике, то выясню правильно ли ребенок произносит звуки, каков имеется словарный запас, и как ребенок использует его при общении.
Если ребенок уже ходит в школу, значит, я уже смогу оценить уровень грамотной письменности и чтения. Также берется во внимание образное мышление, умение рисования и конструирования.
Одной из важнейших оценок это, какое логическое мышление у ребенка, и в состоянии ли он последовательно излагать свои мысли.
После обнаружения всех нарушений в речевом развитии, моя задача, как логопеда-психолога, определить причины и механизмы данных нарушений.
Моя задача состоит и в том, чтобы обогатить словарный запас ребенка, помочь высказывать мысли и повысить общий уровень грамотности, коррекция звукопроизношения, развитие грамотного чтения и навыков письма, развитие внимания и памяти, работу над восприятием звуков.