Диагностика

Я занимаюсь консультированием детей и их родителей уже 20 лет. Работаю с детьми от 1,5 до 18 лет.
Дорогие родители!
Если вы хотите узнать:
уровень развития памяти, внимания, мышления, восприятия и речи, а также соответствие развития вашего ребёнка возрастным нормам.
Записывайтесь ко мне на диагностику.
Диагностика:
  • Речевых трудностей
Человек создан для того чтобы постоянно общаться с другими. Поэтому общение это серьезный аспект в жизни каждой личности.

Если у человека присутствует какой-либо дефект речи, то может развиться чувство неполноценности, чрезмерной стыдливости и неуверенности в себе. Поэтому еще с раннего возраста нарушения в речи нужно постараться устранить, чтобы в будущем человек не ощущал себя каким-то «другим» из-за косноязычия.

Так как у меня есть образование Учитель-логопед, перед началом занятий я проведу диагностику всех сторон речи ребёнка.

Если речь идет о дошкольнике, то выясню правильно ли ребенок произносит звуки, каков имеется словарный запас, и как ребенок использует его при общении.

Если ребенок уже ходит в школу, значит, я уже смогу оценить уровень грамотной письменности и чтения. Также берется во внимание образное мышление, умение рисования и конструирования.

Одной из важнейших оценок это, какое логическое мышление у ребенка, и в состоянии ли он последовательно излагать свои мысли.

После обнаружения всех нарушений в речевом развитии, моя задача, как логопеда-психолога, определить причины и механизмы данных нарушений.

Моя задача состоит и в том, чтобы обогатить словарный запас ребенка, помочь высказывать мысли и повысить общий уровень грамотности, коррекция звукопроизношения, развитие грамотного чтения и навыков письма, развитие внимания и памяти, работу над восприятием звуков.
  • Школьных проблем
Проблемы в обучении: ребенок не хочет учиться, выполнять домашние задания, долго делает уроки, не понимает учителя, боится отвечать у доски. У него низкая успеваемость, он забывает то, что учил не давно, не внимателен.
Низкая успеваемость по русскому языку и математике.
Дислексия( плохо читает или не понимает смысл прочитанного)
Дисграфия ( пишет с ошибками)
  • Эмоциональной и познавательной сферы
Синдром дефицита внимания и гиперактивности: повышенная активность, невнимательность, импульсивность - трудности с контролем поведения
Сложности в общении и/или школьная травля: робость, неуверенность, недостаток навыков общения, конфликты с одноклассниками, отсутствие друзей.
В первую очередь деятельность логопеда-психолога подразумевает:
Оценку произносимых звуков
Выяснение «объема словаря»
Постановку правильных фраз
Оценку общения в коллективе сверстников

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ-ПСИХОЛОГУ:
  • Малышу более двух лет и он не произносит четких слогов
  • Малыш заикается (повторяет первый слог слова несколько раз)
  • Малыш хочет сказать предложение, но останавливается на первом слове
  • Существуют дефекты, в результате которых развивается непонимание ребенком слов собеседника
  • Нечеткое произношение
  • Появляются судороги при начале разговора
  • Развитие двигательной моторики при разговоре (теребение уха, подбородка, подергивание пальцами, движения головой)
  • Медленное произношение слов
  • Неправильная постановка ударения
  • Чересчур быстрое или медленное произношение слов
  • Спутанные фразы
  • Проглатывание окончаний слов

Помните, что будущее вашего ребенка зависит от уровня его речевого здоровья!
Аниканова Анна
психотерапевт